Западные маркетологи и предприниматели отмечают, что экосистема электронной коммерции КНР на несколько лет опережает европейские площадки по уровню влияния на пользователя и удобства использования. Tmall и Taobao сравнивают с Amazon, который значительно уступает платформам. А какие площадки электронной коммерции стоит учитывать, кроме детищ Alibaba?
Рассмотрим второй по значимости маркетплейс КНР Jingdong в новой статье от команды Asia Pacific!
Название и статистика
Название площадки электронной коммерции имеет прозаическую историю происхождения — по иероглифу в имени основателя будущего e-commerce гиганта Лю Цяндун ( кит. 刘强东) и начале бизнеса в Пекине (кит. 北京), таким образом появился бренд 京东. Jingdong, сокращенно JD.com, это один из основных маркетплейсов в Китае и крупнейший онлайн-ритейлер по модели “бизнес для потребителя” (B2C), занимая около 30% рынка электронной коммерции КНР. Компания Jingdong существует с 1998 года, а свои первые онлайн-продажи запустила уже в 2004 году.
MAU (число активных пользователей в месяц): 300 миллионов
Возраст пользователей: 25-34 года — возраст более 35% пользователей
Эта платформа электронной коммерции применяет традиционный формат продаж от бизнеса к клиенту (B2C), создавая наиболее удобную инфраструктуру для продаж. Именно поэтому главное, что отличает Jingdong от других маркетплейсов — развитая логистика с собственными складами, и все риски, связанные с инвентаризацией, площадка обещает взять на себя.
Основными категориями товаров, которые подходят для продажи это:
В то же время на площадке действует ограничения на продажу ряда категорий:
Как и на остальных площадках, вы также должны убедиться, что продукция соответствует всем правилам и требованиям к маркировке, таким как CIQ и CCC.
Jingdong имеет несколько подразделений, обеспечивающие бизнесу различные возможности, в частности JD.com ориентирован на продажу на внутреннем рынке.
Открытие магазина на JD.com
Документы:
Кроме этого, имеются довольно строгие требования к продукции:
Цены:
JD Worldwide — маркетплейс с более обширными возможностями для иностранного бизнеса. Иностранные компании часто сталкиваются с множеством барьеров, когда решают открывать бизнес в Китае. В особенности, это касается крупных e-commerce площадок. JD Worldwide имеет облегченную процедуру регистрации и пакет документов для открытия магазина, однако цены на депозит и обслуживание почти не отличаются.
Открытие магазина на JD Worldwide
Документы:
Требования к продукции совпадают с требованиями у JD.com:
Маркетинговые инструменты
Основные маркетинговые активности можно настраивать через специальный рекламный кабинет JD в Jingzhuntong (кит. 京准痛) и мониторить трафик, анализировать рекламные данные и узнавать детальные данные о покупателях. В этом кабинете представлены несколько инструментов для запуска рекламы.
Форматы рекламы:
Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.
Источник: telegra.ph