Kaola - только для импортных товаров

Asia Pacific

Kaola - только для импортных товаровПрежде мы рассматривали маркетплейсы, которые имеют раздел с возможностью кросс-бордерной торговли. Но в Китае есть отдельные площадки, которые предоставляют подобный формат торговли — наиболее удобным для иностранных компаний является Kaola. Как маркетплейс от ориентации на австралийский рынок перешел на охват мирового, став кросс-бордер площадкой номер 2 в Китае? Разберемся в новой статье от команды агентства Asia Pacific!

Название и статистика

Kaola – еще одна популярная китайская e-commerce площадка, которая занимается трансграничной торговлей, преимущественно “западных” товаров. Название маркетплейса “考拉” с китайского переводится буквально как “коала”. Это связано с тем, что изначально целевой аудиторией площадки были компании из Австралии, которые хотели начать продавать свои товары в Китай. Но с развитием маркетплейса, Kaola превратилась в полноценного конкурента таких гигантов рынка, как Tmall и JD, и стала насчитывать уже почти 30 миллионов зарегистрированных пользователей.

MAU (число активных пользователей в месяц): 30 миллионов

Возраст пользователей: 18-35 года — возраст более 80% пользователей, более 80% пользователей — девушки

Kaola занимает 26% рынка среди площадок для трансграничной торговли, у Tmall Global эта цифра – 37,4%, что делает Kaola второй кросс-бордерной площадкой по объемам продаж.

 

Доли продаж в различных продуктовых категориях от общего объёма продаж товаров через cross-border, 2020 г., ,%

 

Особенности

Секрет успеха Kaola заключается в высококачественной зарубежной продукции, предлагаемой по конкурентоспособной цене, а также уникальной модели продаж. Kaola устанавливает прочные отношения с международными брендами и напрямую закупает у брендов за рубежом, минуя посредников для снижения затрат. Более того — Kaola открыта для иностранных компаний, беря на себя затраты на трансграничную логистику и систему отслеживания продуктов на основе QR-кодов, которая помогает гарантировать подлинность и качество продукции, а также быстро устранять контрафакт.

 

Регистрация и открытие магазина на Kaola

Регистрация на Kaola возможна как с китайским юридическим лицом, так и с иностранным. Документы, которые потребуются для размещения магазина на платформе:

  • китайская или зарубежная бизнес лицензия
  • паспорт представителя компании
  • выписка со счета в банке
  • торговая марка

За пользование платформой каждый год придется платить около 1000$. При этом, комиссия с продаж составит от 2% до 15% в зависимости от категории продукции. Депозит за открытие магазина на маркетплейсе составит от 15 000$ до 47 000$. Кроме этого, зарубежные компании могут воспользоваться полным комплексом услуг по логистике, а также хранению товаров. Зоны хранения товаров Kaola охватывают более 150 000 квадратных метров и находятся в четырех таможенных зонах Китая (Чунцин, Нинбо, Чжэнчжоу и Ханчжоу). У компании также есть склады и за рубежом в разных странах, например в США.

Основные cross-border платформы Китая и расходы на регистрацию и ведение продаж на них

 

Маркетинговые инструменты

Наиболее подходящими товарными категориями для продажи являются товары для детей (детское питание, косметика, одежда), еда и напитки, а также аксессуары и товары для дома. Но для больших объемов продаж недостаточно определиться с продаваемой категорией товаров, важнее сформировать бренд посредством удачного позиционирования, маркетинговых инструментов и площадок.

Реклама и продвижение товаров на Kaola возможна при интеграции с китайскими социальными сетями: WeChat, Weibo, Douyin. Построение маркетинговой стратегии, сообщение информации и преимуществах продукции вашего бренда помогает вовлечь пользователя в ваше сообщество и привести к целевому действию — покупке.

Направление трафика на магазин Kaola возможно при размещении ссылок в шапках профиля в социальных сетях и при упоминании в постах и коротких видео.

 

Учитывая ориентацию кросс-бордерной площадки на импортные товары, Kaola становится наиболее благоприятной площадкой после Tmall Global для выхода на китайский рынок, однако высокие депозиты и отсутствие собственной маркетинговой экосистемы требует от брендов серьезных финансовых вложений и комплексный подход к интернет-продвижению для повышения продаж в Kaola.

Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.

Наши контакты: info@as-pacific.com

Источник: telegra.ph

Прокрутить вверх