Последние планы Kuaishou и Douyin по выходу на зарубежные рынки и старта e-commerce продаж в Бразилии и Индонезии представляются широким жестом платформ по привлечению большего количества бизнеса и предпринимателей для увеличения продаж и количества пользователей. Последние слухи о достижении 1 млрд. ежедневных пользователей Douyin подтверждают это стремление. Какие возможности для бизнеса предлагает аналог Douyin Kuaishou и в чем его преимущество на китайским ТикТоком? Узнайте в новой статье от команды агентства Asia Pacific!
Kuaishou (кит. 快手) — приложение коротких видео в Китае. Kuaishou создали 10 лет назад. Разработчики были сотрудниками китайских подразделений Google и Hewlett Packard. Изначально было задумано выпуск на рынок приложения Kuaishou, которое генерировало бы гиф-картинки. Кроме того, пользователи могли делиться ими с другими. Лишь через год после официальной презентации, сервису стали доступны работы по созданию видео, а затем и стриминг. Именно он позволил увеличить аудиторию пользователей до более чем 300 млн человек ежедневно. Распределение пользователей по городам равномерно и ориентация на конкретные города не будет играть существенной роли.
DAU (число активных пользователей в день): 345 миллионов пользователей
Возраст пользователей: 39% — 25-34 года
Пол пользователей: 68% — мужчины, 32% — женщины
Представители китайского бизнеса считают, что за данной платформой стоит большое будущее и его ждут высокие темпы развития в ближайшее время. Ведь за каждым привлеченным рекламодателем приходит множество новых пользователь. За счет этого количество пользователей приложения растет с каждым годом.
Данный проект можно считать аналогом Тик Ток, но в отличии от второго, в Kuaishou – это его аудитория. Так, приложением пользуются в основном в провинциях, деревнях. В связи с этим такое приложение стало пользоваться популярностью среди рекламодателей, ведь существует большие возможности по привлечению новых клиентов на площадку.
Кроме того, можно заметить разницу в алгоритмах. В основном целью Тик Ток является создание вирусных видео. В системе Kuaishou участвуют социальные связи пользователей. В результате, увеличивается вовлеченность зрителей.
Среди достоинств приложения называют:
Как эффективно продвигаться на Kuaishou?
Есть много способов интегрировать вашу рекламу на платформу Kuaishou. Помимо сотрудничества с KOL и управления бизнес-аккаунтами, бизнес также могут использовать несколько типов рекламы:
Через индивидуальные можно делиться и создавать контент, взаимодействовать с друзьями.
Регистрация личного аккаунта
Возможно несколькими способами:
Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.
Наши контакты: info@as-pacific.com
Источник: telegra.ph