Также в январе IR заключила с Siemens Mobility контракт на поставку и обслуживание 1200 магистральных грузовых электровозов без учета налогов и колебаний цен. Должны быть поставлены шестиосные локомотивы мощностью свыше 6,5 МВт. Машины будут водить поезда массой 4,5 тыс. т со средней скоростью 75 км/ч. Также должны быть модернизированы и расширены мощности на площадке IR в Даходе, где будет происходить сборка машин. Первый электровоз должен быть выпущен в начале 2024 года, последний — в 2034 году. Соглашение предполагает проработку экспорта производимых в Даходе электровозов для железнодорожных систем с колеей 1435 мм. Параллельно в Индии идет другой тендер — на выпуск 800 электровозов мощностью более 8,8 МВт на заводе BLW в рамках государственно-частного партнерства.
Несмотря на то, что IR отдает предпочтение электрической тяге, перевозчик продолжает получать тепловозы с завода в Мархауре, являющимся совместным предприятием перевозчика и американской Wabtec. По условиям контракта стоимостью $2,5 млрд, также подписанного в 2015 году, в течение 10 лет должна быть осуществлена поставка 300 тепловозов WDG-6G мощностью 4,4 МВт и 700 тепловозов WDG-4G мощностью 3,3 МВт. В марте этого года Wabtec сообщила о передаче 500-го локомотива.