Маркетинговое исследование: Место России в китайском e-commerce 2022

info

Агентство Asia Pacific радо представить вам отчет «Цифровой поворот на Восток». В нём мы собрали всю самую важную информацию об электронной торговле в Китае и положении российской продукции на онлайн-рынке Китая.

Скачать исследование можно по ссылке.

Волна санкций, обрушившаяся на Россию весной 2022 года, в очередной раз подчеркнула важность развития китайского направления бизнеса для российских предпринимателей из практически всех отраслей экономики. На официальном уровне Китай не ввёл никаких ограничений на ввоз российских товаров и на осуществление финансовых операций с контрагентами из России. И хотя, безусловно, столь масштабные санкции не могут не отразиться на внешней торговле России со всеми странами мира, на двустороннюю торговлю с Китаем они должны оказать наименьшее влияние.

Более того, сегодня уже созданы условия, которые значительно упрощают ведение торговли в Китае и особенно в сфере B2C торговли. Крупнейшие китайские технологические корпорации фактически построили систему, при которой зарубежные бренды могут продавать свои товары китайским потребителям без физического присутствия компании в Китае.

Главным компонентом этой системы стала наиболее развитая во всё мире индустрия электронной коммерции. Объём торговли через Интернет в Китае почти в 3 раза больше, чем в США и в 15 раз – чем в Германии. Такой масштаб обуславливается не только огромным населением страны, но и тем, что для граждан Китая онлайн-шопинг стал такой же повседневностью, как и поход по обычным магазинам.

В этом отчёте мы подробно рассказали о текущем состоянии электронной торговли в Китае, а также о месте и перспективах российских товаров в китайском онлайн-пространстве.

Принимая во внимание, что современная торговая инфраструктура обладает всеми инструментами по выходу компаний на российский рынок, знания, получаемые благодаря аналитическим исследования огромны. Именно на основе них можно ориентироваться на конечного пользователя, работать в нишах, где требуется улучшить продаваемость продукции.

 Источник: AsiaPacific

Прокрутить вверх