Shenma - китайский UC Browser

Asia Pacific

Сегодня в Китае популярность поисковых сервисов стремительно падает, Baidu и Sogou c лёгкостью заменяются на WeChat и Douyin при поиске товаров или местоположения красивого заведения для заказа еды. Однако локализация поисковика исключительно под мобильные сервисы может кардинально поменять его статус в глазах китайского интернет-пользователя — так случилось с поисковым браузером Shenma. В чем его уникальность и что привлекает в нем более полумиллиона китайских пользователей? Узнайте в новой статье от команды маркетингового агентства Asia Pacific!

Shenma - китайский UC Browser

Название и статистика

Shenma (кит. 神马 «волшебный конь», но на самом деле созвучен со словом 什么 shenme «что?») — это первая уникальная поисковая система в Китае, созданная в 2014 году и разработанная конкретно для мобильных гаджетов. Версии для ПК не было изначально. Фактически она вмещает в себя саму поисковую систему, магазин приложений и сайт электронной коммерции. Платформа принадлежит компании Alibaba, специализирующейся на электронной коммерции. Сервисом пользуется более 500 000 000 пользователей, однако среди китайских поисковых браузеров Shenma значительно уступает Baidu.

MAU (число активных пользователей в месяц): 500 миллионов пользователей

Возраст пользователей: 53% — до 30 лет

Доля Shenma среди поисковых сервисов в Китае

 

Особенности

Кроме основного отличия, что поисковик создан исключительно Shenma интегрирована в мобильное приложение UC Browser, которое известно не только в Поднебесной, но и в России, а также в других странах мира. Если в России оно сейчас не так популярно, то в Китае это второй по популярности браузер для мобильных устройств.

С помощью Shenma, встроенной в UC Browser, пользователи Китая получают доступ к огромному ассортименту товаров, которые доступны на Алибаба и других площадках, а также различные приложения и книги. К плюсам для пользователей можно отнести наличие отзывов от других покупателей. Фактически Shenma является неким гибридом между поиском в сети и магазином приложений, и это позволяет привлечь огромную целевую аудиторию.

Маркетинговые инструменты Shenma

Поисковая система Shenma дает возможность пользователю найти и проверить по отзывам товары или продукты, которые он хочет заказать или скачать. Бренды могут оптимизировать данные ключевые фразы и запустить рекламу в Shenma по ним, чтобы увеличить продажи и выйти на китайский рынок.

Поэтому для запуска рекламной компании необходимо:

  1. Провести анализ ключевых слов.
  2. Запустить рекламную кампанию.

Реклама располагается в верхней части страниц результатов поиска. Объявления могут быть разных форматов. Все изображения в рекламе — это ссылки на отдельные страницы. Поисковые запросы, которые никак не связаны с товарами и приложениями дают обычные результаты поиска.

Стоимость рекламы зависит от системы торгов по ключевым словам, в частности при размещении рекламных объявлений по принципу цена за клик (CPC) или цена за показ (CPM). Стоимость рекламы зависит не только от ключевых запросов, их релевантности, но и от уровня города в Китае. Реклама в центральных и самых платежеспособных городах стоит дороже, чем в маленьких населенных пунктах. Поэтому стоимость рекламы может сильноварьироваться, примерно от 7,6 до 22,9 $ за 1000 показов рекламы (за текст и картинку) и от 9,2 до 27,5 $ за 1000 показов видео.

Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.

Наши контакты: info@as-pacific.com

Сайт агентства Asia Pacific

Источник: telegra.ph

Прокрутить вверх