ТОП-китайских электронных платформ для импортеров

30 Марта 2022
 
 

В данный момент многие российские компании столкнулись с проблемой импорта иностранных товаров из-за ситуации в мире. Тем не менее, китайские поставщики готовы поставлять свою оптовую продукцию по низкой цене в Россию. Ниже представлены 7 крупнейших и потенциально выгодных B2B-платформы Китая для покупки товаров оптом:

Made-in-China
 
  • Штаб-квартира – Нанкин;
  • Дата создания – 1998 год;
  • Основные группы товаров – промышленное и производственное оборудование, электроника, автозапчасти, одежда;
  • Статус Audited Supplier у продавца означает, что он прошел процесс строгой проверки, который включает оценку компании поставщика, обзор документации компании и проверку продукции; 
  • Возможность кастомизации продукции.

Преимуществом платформы является возможность заключать сделку с покупателем внутри платформы, когда сама платформа гарантирует исполнение обязательства покупателем.

Интерфейс веб-сайта Made-in-China
Интерфейс веб-сайта Made-in-China
HKTDC (Hong Kong Trade Development Council)

 

  • Штаб-квартира – Гонконг;
  • Дата создания – 1966 год;
  • Основные группы товаров выделить сложно, т.к. нет каталога, только поисковая строка по товарам, услугам или поставщикам;
  • 50 офисов по всему миру, 13 – в материковом Китае;
  • Организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, в частности для малых и средних предприятий по всему миру;
  • Предоставляет актуальную информацию о рынке и информацию о продуктах через исследовательские отчеты и цифровые новостные каналы. !
Интерфейс веб-сайта HKTDC
Интерфейс веб-сайта HKTDC
Alibaba.com (дочерняя компания Alibaba Group)

 

  • Штаб-квартира – Ханчжоу;
  • Дата создания – 1999 год;
  • Основные группы товаров – оборудование, бытовая техника, одежда;
  • Подробная информация о поставщике; 
  • Не несет ответственность за транзакции, но при использовании функции Secure Payment («Безопасный платеж») средства не переводятся поставщику, а удерживаются системой Alipay до подтверждения получения товара; 
  • Статус Gold Supplier у продавца означает, что он прошел проверку у независимой инспекционной компании;
  • Поставщиками являются не только производители, но и торговые компании и торговые посредники.
Интерфейс веб-сайта Alibaba.com
Интерфейс веб-сайта Alibaba.com
1688.com (дочерняя компания Alibaba Group)

 

  • Штаб-квартира – Ханчжоу;
  • Дата создания – 1999 год;
  • Основные группы товаров – одежда и обувь, аксессуары, товары для спорта, мебель;
  • Работает исключительно на рынке Китая, поэтому компании необходимо быть зарегистрированной как китайское юридическое лицо и иметь склад на территории страны;
  • Другим решением может быть связь с китайским контрагентом (посредником) с последующей доставкой товара в Россию, т.е. контрагент покупает товары и только потом отправляет их в Россию.
Интерфейс веб-сайта 1688.com
Интерфейс веб-сайта 1688.com

DHgate

 

  • Штаб-квартира – Пекин;
  • Дата создания – 2004 год;
  • Основные группы товаров – электроника, спорт и отдых, красота и здоровье;
  • Считается крупнейшей цифровой платформой Китая, направленной исключительно на B2B;
  • В связи с пандемией, маркетплейс предлагает всем покупателям возможность подключения к виртуальным выставкам; !
  • В 2020 году был запущен MyyShop, продукт SaaS (Software-as-a-Service) для создания децентрализованной трансграничной индустрии электронной коммерции.
Интерфейс веб-сайта DHgate
Интерфейс веб-сайта DHgate
Global Sources

 

  • Штаб-квартира – Гонконг;
  • Дата создания – 1971 год;
  • Основные группы товаров – автозапчасти и аксессуары, электроника и компоненты, одежда;
  • Устраивают большое число выставок-ярмарок по разным направлениям, сводя покупателей с проверенными китайскими поставщиками;
  • Журнал Chief Executive China, в котором размещены тысячи информативных рекламных объявлений о поставщиках. Каждое из 16 отраслевых изданий предоставляет отчеты о новых продуктах и ​​тенденциях в области поиска поставщиков; !
  • На сайте указано, в каком числе ярмарок продавец принимал участие;
  • Сотрудничает с компаниями, которые изучают конкретные области деятельности, указанные заинтересованным предпринимателем;
  • На вкладке Smart Sourcing можно найти анализ современных тенденций, а также рейтинг производителей.
Интерфейс веб-сайта Global Sources
Интерфейс веб-сайта Global Sources
China Suppliers (CHINA.CN)

 

  • Дата создания – 2006 год;
  • Основные группы товаров – косметическое оборудование, биологические химические продукты, домашнее аудио, видео и аксессуары, товары для ванной, светодиодное освещение;
  • Высокий авторитет и влияние на рынке КНР, а также международное признание и доверие в мировом бизнес-сообществе; !
  • Очень точная, полная и актуальная информация о китайских поставщиках в Интернете;
  • Компания утверждает, что является «эксклюзивным государственным уполномоченным B2B-рынком в Китае»;
  • Принадлежит китайскому интернет-новостному центру (中国 互联网 新闻 中心), который находится в информационном офисе Государственного совета.
Интерфейс веб-сайта China Suppliers
Интерфейс веб-сайта China Suppliers

В зависимости от специализации, компания может выбрать одну из перечисленных китайских платформ электронной коммерции для заказа продукции оптом на азиатском рынке. Важно помнить, что часть из этих платформ работает только с китайскими компаниями, а также помнить ключевые риски при работе с китайскими компаниями, а именно: непоставка товара, поставка товара ненадлежащего качества, нарушение сроков и т.д., которые контролируются с помощью представителя в Китае, который помогает проверить контрагента, проконтролировать отгрузку, а также обеспечить логистику и привлечения финансирования, в том числе лизингового.

Источник: РАСПП

back to top