Toutiao - китайский Телеграм?

Asia Pacific

Новости — стали неотъемлемой частью нашей жизни, на которые приходится большая часть проводимого в соцсетях времени. Китайская аудитория также не чужда потреблению новостей и активно ищет свежие события и апдейты по интересующим их сферам. Серьезным конкурентом Douyin или WeChat в новостной сфере выступает социальная сеть Toutiao. Почему эта платформа — эффективный, экономичный и доступный способ, с помощью которого можно быстро выйти на огромный китайский рынок? Разбираемся в новой статье от команды агентства Asia Pacific!

Toutiao
Название и статистика

Toutiao — главная платформа для размещения новостей в Китае. Она идеальна не только с точки зрения потребления, но и с точки создания контента.  В переводе с китайского название платформы Toutiao (кит. 头条) переводится как «заголовок». Основано компанией ByteDance в 2012 году. На данный момент платформа насчитывает более миллиона аккаунтов с ежедневным охватом более 4 миллиардов просмотров.

MAU (число активных пользователей в месяц): 260 миллионов пользователей

Возраст пользователей: 53% — до 30 лет

Пол пользователей: 62% — мужчины, 38% — женщины

Возрастная шкала пользователей Toutiao. Источник: Chozan

 

Особенности

Платформа изначально создана для обмена новостями и комментариями о событиях на разные темы: от политики до городских новостей. Но содержание контента на этом не ограничивается: в популярные категории также входят новости о знаменитостях и их блоги, уход за детьми и социокультурные феномены.

Страница рекомендаций на Toutiao

 

Алгоритмы рекомендаций соцсети работают великолепно, охватывая широкую аудиторию, которой будет интересен ваш контент. К тому же соцсеть обладает большой долей активных пользователей (более 160 миллионов человек в день — более 60%), что позволяет привлечь наиболее активную и лояльную аудиторию к вашему аккаунту.

Более того, после одной из кампаний платформы по призыву создавать свои страницы не только новостным комментаторам, но и представителям бизнеса и власти, социальная сеть обогатилась представителями самых разных и прибыльных индустрий: финансы и технологии, выставки, digital-индустрия, политика и власть. Неудивительно, что основу платформы составляют слои пользователей с наибольшей покупательской способностью. Кстати говоря, а какими возможностями для продвижения бизнеса обладает эта платформа?

Маркетинговые возможности платформы

Всю рекламу на площадке можно разделить на две категории:

  • В новостной ленте, где используется текст с изображением, каруселью и видео;
  • Объявление на весь экран в виде баннера.

Этих двух типов рекламы достаточно, чтобы обеспечить максимальную гибкость рекламной компании. Будут созданы объявления, которые будут показаны пользователям с учетом их интересов.

Форматы рекламы на Toutiao

Стоимость рекламы может быть рассчитана несколькими способами, в зависимости от цели вашей кампании:

  • Оплата за успешную конверсию. Пользователь платит только за результат (по типу CPA);
  • Оптимизированная оплата. Пользователь платит за пользование технологии искусственного интеллекта. Машинное обучение позволяет лучше настроить рекламу для вашей ЦА (целевой аудитории);
  • Оплата за просмотр короткого видео (по принципу CPM). Здесь пользователь должен заплатить за общее количество просмотров. Главное условие — просмотр видео должен быть не меньше десяти секунд;
Регистрация на Toutiao

Единственной проблемой использования приложения Toutiao — это не самая простая регистрация для тех пользователей, которые живут за пределами Китая. И речь не только об отсутствии русификации на сайте и в приложении. Также нужно подтвердить свой номер мобильного в Китае (его непросто зарегистрировать, находясь в другой стране). К тому же на следующих этапах необходимо подтверждение личности, предоставление ксерокопии бизнес-лицензии и прочее. Сложно, но это того стоит!

Этапы регистрации:

1) Зайдите на официальный сайт по ссылке. Наверху в левом углу нажмите на 头条产品 (Продукт Toutiao). В выпадающем меню нажмите на 头条 文.

2) Нажмите на 注册, чтобы зарегистрироваться. Вам представлено 3 способа: указать и подтвердить свой номер телефона (зарегистрированный в Китае) или войти через WeChat аккаунт. Для регистрации вместо номера телефона вы также можете использовать адрес электронной почты (邮文注册).

3) Заполните информацию о себе, загрузите фотографию профиля. После этого вы можете скачать приложение на смартфон в китайском маркете. Для входа вам придет пароль подтверждения

4) В случае если вы хотите открыть страницу вашего бизнеса на платформе, загрузите дополнительные документы о вашей компании. Обязательно нужно загрузить скан бизнес-лицензии. После прохождения регистрации вы получите идентификационный номер.

5) После авторизации в приложении нажмите на 我的. Загрузите фото удостоверения личности. После этого вас ждет процедура распознавания лиц. После всех проверок ждите уведомление об успешной верификации вашей заявки. После подтверждения учетной записи можно начинать публикацию и настраивать рекламные кампании.

Форма регистрации аккаунта на Toutiao

Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.

Наши контакты: info@as-pacific.com

Сайт агентства Asia Pacific

Источник: telegra.ph

Прокрутить вверх