У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар

Для гавани Шахид-Бехешти присматривают второго оператора

У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар

Секретарь иранской Ассоциации судоходства Масуд Полмех выразил разочарование по поводу производительности индийских операторов в отношении транзита иранских грузов через порт Чабахар. Об этом сообщает издание «Silk Road Briefing».

Как отметил Полмех, хотя индийская государственная компания India Ports Global Limited (IPGL) начала работу на терминале Шахид-Бехешти в конце 2018 года, общий объем переваленных ею грузов составил лишь около 3% пропускной способности, что отрицательно сказалось как на маркетинге, так и на транзитных операциях. 

IPGL обработала около 4,8 млн тонн навалочных грузов, включая перевалку из Австралии, Бангладеш, Бразилии, Германии, России и ОАЭ в период с 2018 по 2022 годы.

Полмех высказал заинтересованность во втором операторе для порта Шахид-Бехешти в Чабахаре, что позволит улучшить торговлю, контейнерные перевозки и инвестиции. Инвестиции IPGL в порт Шахид-Бехешти, по его словам, были незначительными и не оправдали коммерческих ожиданий. 

Объемы в порту Чабахар растут, ожидается, что они значительно вырастут в следующем году, когда будет завершена железнодорожная линия МТК «Север-Юг», которая протянется от Каспийского моря до Персидского залива, что значительно расширит сообщение между Европой, Турцией и Россией с Индией и Южной Азией. 

Чабахар является ключевым портом Персидского залива, соединяющим МТК «Север-Юг» с Мумбаи. 

Напомним, объем транзитных перевозок товаров между Ираном с Россией с марта по сентябрь 2022 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

 Источник:  LOGIRUS

Прокрутить вверх