Железнодорожные перевозки по коридору «Север-Юг» резко выросли

Самый большой рост перевозок отмечается на восточном направлении международного транзитного коридора «Север-Юг».

Железнодорожные перевозки по коридору "Север-Юг" резко выросли
© Sputnik / Павел Бедняков
Железнодорожные перевозки по коридору «Север-Юг», соединяющему Беларусь с Китаем, выросли на 62%, сообщила на брифинге в среду официальный представитель ЕЭК Ия Малкина.
По ее словам, на восточном направлении железнодорожные перевозки увеличились на 8%, на Азово-Черноморском – на 2%.
Всего по итогам первого квартала текущего года международные ж/д перевозки ЕАЭС со странами ШОС выросли на 47,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
В направлении Китай-Европа-Китай доля коридора, проходящего транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси, составила 87% на рынке перевозок груженых контейнеров.
 

Строительство новой ж/д в Казахстане

Также ведется активная работа по увеличению пропускной способности наиболее загруженных участков железнодорожной инфраструктуры.
«В Казахстане начато строительство вторых железнодорожных путей на участке Достык-Мойынты. Продолжительность линии будет более 800 километров», – констатировала Малкина.
Что касается работы ж/д транспорта России и Беларуси, то в настоящее время железнодорожные дороги обеих стран перевели на безбумажные цифровые технологии практически все грузовые железнодорожные перевозки в двустороннем сообщении. Это значительно упрощает логистику.
Источник:
Прокрутить вверх